Информация о порядке направления обращений граждан (организаций) по вопросам обеспечения пожарной безопасности, а также действий (бездействия) сотрудников надзорных органов Главного управления МЧС России по Самарской области

              По вопросам обеспечения пожарной безопасности, а также действий (бездействия) сотрудников надзорных органов Главного управления МЧС России по Самарской области, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в территориальные подразделения Главного управления МЧС России по Самарской области либо непосредственно в Главное управление МЧС России по Самарской области. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

              Гражданин в своем письменном обращении должен указать либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, ставит личную подпись и дату.

              Письменное обращение, регистрируется в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

              В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (846) 338-96-06
Канцелярия
8 (846) 337-72-82
Единый «телефон доверия»
GU@63.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)