Порядок рассмотрения обращений граждан
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан
Выписка из Приказа МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644
"Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности":
19. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами органов ГПН следующими способами:
1) при личном обращении граждан (консультирование), в том числе по вопросам:
разъяснения прав и обязанностей должностных лиц органов ГПН, исполняющих государственную функцию;
разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента;
порядка и сроков проведения проверок;
порядка обжалования действий (бездействия), решений органов ГПН и должностных лиц органов ГПН, принятых в ходе исполнения государственной функции;
результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
выполнения (применения) требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности;
перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;
порядка отнесения объекта защиты и (или) территории (земельного участка) к определенной категории риска;
осуществления профилактики нарушений обязательных требований;
иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН;
2) посредством почтовой связи;
3) посредством телефонной связи;
4) посредством электронной почты (при наличии официально закрепленного за органом ГПН адреса электронной почты).
20. Посредством телефона-автоинформатора (при наличии), заявителям предоставляется следующая информация:
о режиме работы соответствующего органа ГПН, исполняющего государственную функцию;
об адресах МЧС России, территориальных органов МЧС России и адресах официальных сайтов МЧС России, территориальных органов МЧС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о номерах телефонов и адресах электронной почты МЧС России, территориального органа МЧС России.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
22. Органы ГПН осуществляют прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день.
График приема граждан утверждается начальником органа ГПН и размещается на информационном стенде в органе ГПН в доступном для граждан месте.
23. Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее личный прием граждан (консультирование), дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина, оформляемую в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
24. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время личного приема гражданина (консультирования) документами, а также в иных обоснованных случаях проведение личного приема гражданина (консультирования) может быть перенесено. Дата повторного личного приема гражданина (консультирования) регистрируется в журнале учета консультаций.
25. В ходе личного обращения граждан (консультирования), могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.