График приема граждан в управлении и территориальных отделах надзорной деятельности и профилактической работы
Организация личного приема граждан
ВНИМАНИЕ!!!
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием граждан проводится с обязательным соблюдением масочного режима
Личный прием граждан в управлении надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления и его территориальных отделах проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказами МЧС России от 2 сентября 2014 г. № 484 «Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», от 29.12.2021 N 933 «Об организации работы по рассмотрению обращений граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» уполномоченными должностными лицами.
Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Личный прием граждан может осуществляться с ведением аудио- и видеозаписи, о чем гражданин уведомляется до начала приема.
В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале приема граждан.
Во время личного приема гражданин делает устное заявление, которое регистрируется в журнале приема граждан, либо оставляет письменное обращение по существу интересующих его вопросов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В регистрационном штампе принятого обращения и регистрационной карточке обращения в СЭД делается отметка «Личный прием».
В случае если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не относится к компетенции МЧС России, ему дается разъяснение о порядке разрешения вопросов, затронутых в обращении.